9 февраля 2024г. по техническим причинам офис не работает.

ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ


СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА


Любой заказ, сделанный на нашем сайте, можно оплатить следующими способами:


1. Наличными или банковской картой Visa или MasterCard при самовывозе или курьерской доставке


Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.


2. Банковской картой Visa или MasterCard  через платёжную систему или интернет-эквайринг

 

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». При онлайн-оплате на сайте комиссия не взимается. Заказ можно оплатить онлайн сразу после подтверждения менеджера — соответствующую кнопку вы увидите на странице История и детали моих заказов в Личном кабинете. Также вы можете вернуться к оплате позже. Для этого зайдите в личный кабинет, выберите раздел «Ваш аккаунт - История и детали моих заказов», напротив заказа с нужным номером нажмите на кнопку «Оплатить».


Что нужно делать?

1. Если вы платите банковской картой, в процессе оплаты введите её номер, срок действия и CVV-/CVC-код, указанный на обороте.
2. Убедитесь, что вы ввели корректные данные, а затем нажмите на кнопку «Далее».
3. Если ваша банковская карта поддерживает технологию 3D Secure, вы автоматически перейдёте на сайт своего банка. Там вас попросят ввести дополнительный код безопасности из СМС-сообщения.
4. Если платёж совершён успешно, вы увидите подтверждение об успешной оплате заказа.

После этого информация о заказе будет доступна в разделе «Оплаченные заказы» в вашем личном кабинете.


Оплата происходит в зависимости от Вашего выбора через ПАО СБЕРБАНК либо через ООО «ИнтеллектМани» с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

– МИР


– VISA International


– Mastercard Worldwide


3. Банковским переводом на расчетный счет по предоставленным реквизитам


После подтверждения заказа менеджером Вам будет выставлен счёт на организацию (для этого нужны будут её реквизиты), либо Вам сообщат реквизиты для оплаты банковским переводом на расчётный счёт магазина.

 

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА

 

Порядок и сроки возврата товара регулируется  ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

 

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При намерении вернуть товар надлежащего качества в установленные сроки Вы должны направить нам по почте или привезти лично в офис магазина требование о возврате с приложением самого товара и документов, подтверждающих факт и условия его покупки.

 

Адрес офиса магазина:


141410, Московская область, город Химки, улица Марии Рубцовой, д.7, пом.VII
Пн-Пт с 10-00 до 18-00.


Если для доставки товара надлежащего качества при его возврате Вы используете курьерскую компанию, и товар будет доставлен с повреждениями, мы не сможем вернуть вам деньги. В этом случае претензии предъявляются курьерской компании, повредившей товар.

 

Возврат денежных средств (при условии соблюдения Вами требований закона о возврате товара) осуществляется не позднее 10 дней с момента получения магазином требования о возврате. Возврату подлежит сумма, уплаченная Вами за товар, за исключением расходов, понесенных Вами при возврате товара.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

 

При обнаружении недостатков в товаре по своему усмотрению Вы можете:
1. Потребовать замены товара:

– на аналогичный;

– на другой товар с перерасчетом цены.

2. Потребовать уменьшения стоимости товара соразмерно недостаткам.

3. Потребовать устранения  недостатков либо возмещения расходов на такое устранение.

4. Вернуть товар с возвратом уплаченных денежных средств.

 

При покупке технически сложного товара (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Вы можете:

1. Потребовать замены товара:

– на аналогичный;

– на другой товар с перерасчетом цены.

2. Вернуть товар с возвратом уплаченных денежных средств.

 

В случае если на товар установлен гарантийный срок, требование о возврате может быть предъявлено в течение гарантийного срока, в противном случае - в течение разумного срока, но не более 2-х лет с момента покупки товара. В отношении товара, на который гарантийный срок не установлен, мы предоставляем клиентам возможность вернуть товар без экспертного заключения, подтверждающего брак, в течение 60 дней со дня получения товара. Если недостаток в таком товаре обнаружен Вами по истечении 60 дней, мы оставляем за собой право запросить экспертное заключение о том, что недостаток возник до передачи товара клиенту или по причинам, возникшим до этого момента.

 

Возмещение стоимости доставки товара


При возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по Вашей вине, мы возместим стоимость доставки. При возврате такого товара Почтой России компенсируем ваши расходы на обратную пересылку, — пожалуйста, вышлите скан почтовой квитанции по адресу market@car-care.ru.


Проверка товара


После поступления товара на склад магазина наши специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки в случае подтверждения производственного дефекта товар будет аннулирован из вашего заказа. В случае невозможности самостоятельно установить причину недостатков товара мы оставляем за собой право провести независимую экспертизу на предмет возникновения недостатков.


Срок возврата денежных средств


Возврат денежных средств осуществляется не позднее 10 дней с момента получения магазином требования о возврате.


ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

 

При возврате покупки денежные средства возвращаются на реквизиты, с которых производилась оплата. Обычно деньги возвращаются в течение суток, срок зачисления зависит от банка, выпустившего вашу карту, и может составлять 3-30 дней. В случае задержки, рекомендуем обратиться в банк, выпустивший вашу карту. Контакты службы поддержки обычно указаны на обороте карты.

Если товар был оплачен банковской картой – возврат средств за товары оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар.

В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента. В этом случае возврат производится в полуручном режиме, что увеличивает срок возврата средств до одного месяца (По. п. 2 Указания  Банка России от 20 июня 2007 г. N 1843-У и Письмо ЦБ РФ от 01.08.2011 г. О возврате денежных средств за товар (услугу) ранее оплаченной с использованием платежной карты).

Если товар был оплачен наличными – деньги выплачиваются из кассы магазина.


ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ


Общество с ограниченной ответственностью "Велес"

Адрес:

141410, Московская область, город Химки,

улица Марии Рубцовой, д.7, пом.VII

ИНН/КПП:

5047133277/504701001

ОКПО: 37617281

ОКАТО: 46483000000

ОГРН: 1125047009460

ОКВЭД: 51.4


Корзина  

Пока пусто

Условия доставки

Регионы РФ (ТК):

заказы более 8 000 р. – доставка за наш счёт

Подробнее об акции

 

Москва (курьер):

в рабочие дни с 9 до 18 в течение 2-х дней после подтверждения менеджером

Для заказов на сумму менее 8 000 р. доставка 350 р.
 

Московская обл. (курьер):

в рабочие дни с 9 до 18 в течение 2-х дней после подтверждения менеджером

- до 5 км от МКАД - 500 р;
- за каждый последующий километр свыше 5км от МКАД - 30 р.


Регионы РФ,
Белоруссия, Казахстан и др. страны:

Отправка транспортными компаниями по согласованию с Вами. 

Оплата доставки при получении товара в офисе ТК

 

Калькуляторы доставки:

СДЭК >>
ЖелДорЭкспедиция >>
Деловые линии >>
Энергия >>
ТК КИТ >>
Почта России >>

 

Подробнее о доставке... 

click fraud detection